Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Дружба» (ЛЕТО-2025)
Цель программы:
Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, творческое и интеллектуальное развитие.
Как отправить ребенка в летний лагерь:
- подача заявления родителями (законными представителями)
Льготы предоставляются
- малообеспеченным
- неполным семьям
- опекаемым детям
- из семей, имеющих родителей-пенсионеров
- из семей, имеющих родителей-инвалидов
- детям, находящимся в трудной жизненной ситуации
- несовершеннолетние дети, включая усыновленных (удочеренных) детей, находящихся под опекой или подопечных детей, переданных на воспитание в приемную семью, а также пасынков и падчериц участников специальной военной операции, при предъявлении удостоверения «Член семьи участника специальной военной операции».
Деятельность
- реализация системы физического и психологического оздоровления детей в условиях временного коллектива;
- профилактика детской безнадзорности в каникулярное время;
- привитие учащимся навыков здорового образа жизни, укрепления здоровья;
- формирование у школьников навыков общения и толерантности.
- приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
Смены летнего лагеря:
1 смена: с 26.05.2025 по 25.06.2025 г.
Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей:
Планёрка для воспитателей: 8.15 – 8.30
Приём детей: 8.30 – 8.40
Зарядка: 8.40 – 8.50
Подъем флага: 8.50 – 9.00
Завтрак: 9.00 – 9.30
Работа в отряде: 9.30 – 11.30
Обед: 11.30 – 12.00
Киноклуб / настольные игры / прогулка: 13.30 – 14.00
Огонек (проводится на улице, подведение итогов дня): 14.00 – 14.30
Уход домой: 14.30
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровление
Применение |
Источник финансирования и материальная база |
Ответственные |
|
Кабинеты |
Комната отдыха, игровые комнаты |
Материальная база школы. Средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов |
Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал |
Спортивный зал |
Занятия спортом, состязания, линейка (в случае плохой погоды) |
Материальная база школы |
Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал |
Спортивная площадка |
Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания |
Материальная база школы |
Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал |
Школьный двор |
Отрядные дела, игры- путешествия |
Материальная база школы |
Воспитатели, администрация лагеря |
Школьная библиотека |
Литература для педагогов и детей лагеря |
Материальная база школы |
Воспитатели |
Школьная столовая |
Завтрак, обед |
Республиканский бюджет |
Повар |
Комнаты гигиены |
Туалеты, санитарный уголок |
Материальная база школы |
Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал |
Школьный историко-краеведческий музей |
экскурсии |
Материальная база школы |
Руководитель музея |
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления: ЛДП при МАОУ «Посольская СОШ» не оказывает платные услуги детям
Питание: 2-х разовое
Доступная среда
Инклюзивное образовательное пространство строится как комфортная и доступная среда для детей с особыми образовательными потребностями и должно быть направлено на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), инвалидностью и адаптацию их в самостоятельной жизни.
При организации инклюзивного пространства создаются особые условия:
• организационное обеспечение (нормативно-правовая база);
• материально-техническое обеспечение, включая архитектурную доступность;
• кадровое обеспечение, в том числе комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, инвалидностью на протяжении всего периода его пребывания в лагере;
• программно-методическое обеспечение (реализация адаптированных образовательных программ, программ коррекционной работы).
Специальными задачами воспитания детей с особыми образовательными потребностями являются:
• налаживание эмоционально-положительного взаимодействия с окружающими для их успешной социальной адаптации и интеграции в лагере;
• формирование доброжелательного отношения к детям и их семьям со стороны всех участников воспитательного процесса;
• построение воспитательной работы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка.