МАОУ "Посольская СОШ"
с.Посольское, Республика Бурятия
  • Организация отдыха детей и их оздоровления

    Организация отдыха детей и их оздоровления

    Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Дружба» (ЛЕТО-2025)

    Цель программы:

    Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, творческое и интеллектуальное развитие.

    Как отправить ребенка в летний лагерь:

    - подача заявления родителями (законными представителями)

    Льготы предоставляются

    • малообеспеченным
    • неполным семьям
    • опекаемым детям
    • из семей, имеющих родителей-пенсионеров
    • из семей, имеющих родителей-инвалидов
    • детям, находящимся в трудной жизненной ситуации
    • несовершеннолетние дети, включая усыновленных (удочеренных) детей, находящихся под опекой или подопечных детей, переданных на воспитание в приемную семью, а также пасынков и падчериц участников специальной военной операции, при предъявлении удостоверения «Член семьи участника специальной военной операции».

    Деятельность

    • реализация системы физического и психологического оздоровления детей в условиях временного коллектива;
    • профилактика детской безнадзорности в каникулярное время;
    • привитие учащимся навыков здорового образа жизни, укрепления здоровья;
    • формирование у школьников навыков общения и толерантности.
    • приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

    Смены летнего лагеря:

    1 смена: с 26.05.2025 по 25.06.2025 г.

    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей:

    Планёрка для воспитателей: 8.15 – 8.30

    Приём детей: 8.30 – 8.40

    Зарядка: 8.40 – 8.50

    Подъем флага: 8.50 – 9.00

    Завтрак: 9.00 – 9.30

    Работа в отряде: 9.30 – 11.30

    Обед: 11.30 – 12.00

    Киноклуб / настольные игры / прогулка: 13.30 – 14.00

    Огонек (проводится на улице, подведение итогов дня): 14.00 – 14.30

    Уход домой: 14.30

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровление

    Применение

    Источник финансирования и материальная база

    Ответственные

    Кабинеты

    Комната отдыха, игровые комнаты

    Материальная база школы. Средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов

    Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал

    Спортивный зал

    Занятия спортом, состязания, линейка (в случае плохой погоды)

    Материальная база школы

    Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал

    Спортивная

    площадка

    Линейка,

    проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные

    состязания

    Материальная база

    школы

    Начальник лагеря,

    воспитатели, технический персонал

    Школьный двор

    Отрядные дела, игры-

    путешествия

    Материальная база школы

    Воспитатели, администрация

    лагеря

    Школьная библиотека

    Литература для педагогов и

    детей лагеря

    Материальная база школы

    Воспитатели

    Школьная

    столовая

    Завтрак, обед

    Республиканский бюджет

    Повар

    Комнаты гигиены

    Туалеты, санитарный уголок

    Материальная база школы

    Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал

    Школьный историко-краеведческий музей

    экскурсии

    Материальная база школы

    Руководитель музея

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления: ЛДП при МАОУ «Посольская СОШ» не оказывает платные услуги детям

    Питание: 2-х разовое

    Доступная среда

    Инклюзивное образовательное пространство строится как комфортная и доступная среда для детей с особыми образовательными потребностями и должно быть направлено на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), инвалидностью и адаптацию их в самостоятельной жизни.

    При организации инклюзивного пространства создаются особые условия:

    • организационное обеспечение (нормативно-правовая база);

    • материально-техническое обеспечение, включая архитектурную доступность;

    • кадровое обеспечение, в том числе комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, инвалидностью на протяжении всего периода его пребывания в лагере;

    • программно-методическое обеспечение (реализация адаптированных образовательных программ, программ коррекционной работы).

    Специальными задачами воспитания детей с особыми образовательными потребностями являются:

    • налаживание эмоционально-положительного взаимодействия с окружающими для их успешной социальной адаптации и интеграции в лагере;

    • формирование доброжелательного отношения к детям и их семьям со стороны всех участников воспитательного процесса;

    • построение воспитательной работы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике